Рекомендации по франчайзингу. Купить или продать франшизу. Каталог и карта франшиз.
Франчайзинг - это продажа права использовать бренд, бизнес-идею и технологии.
По вопросам размещения, обращайтесь:
info@sellbrand.ru

Каталог франшиз

БетонБаза
Рейтинг активности: 2005
ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН
Рейтинг активности: 1203
Сити Пицца
Рейтинг активности: 1001
Франшиза Холдинга "Russian Ame...
Рейтинг активности: 1001
Хостелы Рус (сеть хостелов в Р...
Рейтинг активности: 1001
Fit-Studio
Рейтинг активности: 1000
Сеть медицинских магазинов "До...
Рейтинг активности: 1000
Магазин женской монобрендовой ...
Рейтинг активности: 1000
Персональное решение
Рейтинг активности: 401
БЕГЕМОТиК
Рейтинг активности: 126

TOM TAILOR

Активность франшизы
Пользователь: 1,Активность: 101
В рейтинге активности на 11 месте.
Вид деятельности: 
Франчайзинг
Тип сервиса/продукта: 
Оптово-розничная торговля, одежда
Концепция: 
Несколько направлений одежды: WOMEN CASUAL / MEN CASUAL, Denim Male / Denim Female and KIDS/ MINIS/ BABY в среднем ценовом сегменте
Преимущество бренда: 
Прямое сотрудничество с Европейским брендом
Первоначальный / паушальный взнос: 
нет
Необходимый начальный капитал: 
6 000 000 руб
В сумму инвестиций входит: 
Общая инвестиция: мебель, ремонт, товар
Роялти: 
нет
Целевые регионы: 
Россия, СНГ
Срок окупаемости проекта: 
от 18 до 24 месяцев
Предоставляемая поддержка: 

Финансовые преимущества:

Отсутствие роялти и паушальных взносов.
Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых изданиях.
Оказание поддержки франчайзинг-партнерам в отношении оборудования для магазинов.
Разработка дизайн-проекта и помощь при проведении шеф-монтажа.
Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски.
Скидка на базовое заполнение магазина.
Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации.
Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.

Обучение и поддержка:

Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет.
Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.
Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

Требования к оператору/франчайзи: 

- Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR.
- Наличие опыта работы по системе франчайзинга.
- Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов.
- Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.
- Наличие торговых площадей, отвечающие требованиям компании ТOM TAILOR.

Требования к учреждению, месторасположению: 

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

- Центр города, оживленный район города;
- Торговые центры класса А/B+, этаж не выше второго, fashion-галерея;
- Высокий пешеходный и транспортный трафик.

Требование к помещению - концепции магазина:

TOM TAILOR – 120–180 м2;
TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2;
TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2;
TOM TAILOR Family Store – 250–380 м2.

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:

от 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2;
от 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2;
от 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2.

Описание франшизы: 

TOM TAILOR GROUP – международный вертикально-интегрированный холдинг. Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода.

С момента своего основания в 1962 году компания стала символом позитивного отношения к жизни. Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 4 марки:

• TOM TAILOR
• TOM TAILOR CONTEMPORARY
• TOM TAILOR Denim
• TOM TAILOR KIDS (BABIES, MINIS, KIDS)

Компания выпускает 12 коллекций в год, учитывая особенности спроса возрастных групп от 0 до 50+. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR по лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.

В 2012 году холдинг TOM TAILOR GROUP был пополнен вторым зонтичным брендом BONITA, который позиционируется в ценовой категории premium и middle-up. Марка представляет одежду для мужчин и женщин от 40 до 60 лет.

Главная особенность TOM TAILOR GROUP – высокое качество и стильный дизайн. При молниеносном воплощении модных тенденций, компания обеспечивает оптимальные цены, что важно для конечного покупателя. Холдинг сочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов, воплощая в своих коллекциях смелые ожидания рынка. TOM TAILOR GROUP является динамичной компанией с большим опытом в fashion-индустрии и традициями.

Сейчас в состав группы входят 1 486 магазинов собственной розничной сети, в том числе интернет-магазины в 21 стране мира, 203 франчайзинговых магазина, 2 956 магазинов формата shop-in shop и более 8 440 мультибрендовых точек продаж. Компания ведет бизнес в более чем 40 странах мира. По данным на декабрь 2015 года, оборот TOM TAILOR составил €763,1 млн., а совокупный оборот TOM TAILOR Group достиг уровня в €955,9 млн. (включая марку BONITA). Штат компании насчитывает около 7 000 сотрудников по всему миру.

Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR.

    Автор франшизы

    У франшизы пока еще нет добавленных вопросов.

    У франшизы пока еще нет добавленных отзывов.