Рекомендации по франчайзингу. Купить или продать франшизу. Каталог и карта франшиз.
Франчайзинг - это продажа права использовать бренд, бизнес-идею и технологии.
По вопросам размещения, обращайтесь:
info@sellbrand.ru

Каталог франшиз

БетонБаза
Рейтинг активности: 2005
ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН
Рейтинг активности: 1203
Сити Пицца
Рейтинг активности: 1001
Франшиза Холдинга "Russian Ame...
Рейтинг активности: 1001
Хостелы Рус (сеть хостелов в Р...
Рейтинг активности: 1001
Fit-Studio
Рейтинг активности: 1000
Сеть медицинских магазинов "До...
Рейтинг активности: 1000
Магазин женской монобрендовой ...
Рейтинг активности: 1000
Персональное решение
Рейтинг активности: 401
БЕГЕМОТиК
Рейтинг активности: 126

Сеть медицинских магазинов "Доброта.ру"

Активность франшизы
Активность: 1000
В рейтинге активности на 7 месте.
Вид деятельности: 
розничный магазин
Тип сервиса/продукта: 
средства реабилитации, предметы по уходу за больными, ортопедические изделия, домашняя медтехника, товары для красоты
Концепция: 
помощь людям в физической реабилитации и социальной адаптации
Преимущество бренда: 
социально-направленный бизнес
Первоначальный / паушальный взнос: 
0
Необходимый начальный капитал: 
от 900 000 руб.
В сумму инвестиций входит: 
ремонт помещения, торговое и IT оборудование, товарное наполнение, наружная реклама и внутреннее маркетинговое оформление магазина, печатная рекламная продукция, обучение персонала, форма продавцов
Роялти: 
нет
Целевые регионы: 
РФ
Срок окупаемости проекта: 
от 9 мес.
Предоставляемая поддержка: 

1.помощь в выборе помещения
2.изготовление, поставка торгового и IT оборудования
3.обучение персонала на базе учебного центра с прохождением практики в действующих магазинах и последующей аттестацией
4.консультации и техническая помощь в формировании ассортимента медицинского магазина
5.рекламная и маркетинговая поддержка
6.пакет документов для партнеров (стандарты, организационный документ, руководство по открытию, бренд-бук, мерч-бук)
7.образцы и макеты рекламных материалов (каталог ортопедических изделий и средств реабилитации, макеты по акциям и т.д.)

Требования к оператору/франчайзи: 

1. опыт предпринимательской деятельности
2. соблюдение стандартов работы федеральной сети «Доброта.ру»
3. готовность поддерживать корпоративную культуру

Требования к учреждению, месторасположению: 

Для магазина «Доброта.ру» требуется относительно небольшая площадь от 40 кв.м, поэтому найти помещение под проект не составляет особого труда.

Предпочтительны здания современной постройки, расположенные в непосредственной близости от медицинских учреждений. Допустимо соседство, например, с аптекой.

Здание должно быть в хорошем состоянии, находиться на первой линии домов, иметь отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде, парковку для покупателей. Желательно наличие пандуса для инвалидов, а также витрин или окон с возможностью размещения на них наружной рекламы.

Описание франшизы: 

Приглашаем Вас стать участником нашей программы. Вы получите готовую модель успешного бизнеса и сможете открыть в своем регионе медицинские магазины под нашей торговой маркой.

5 преимуществ франшизы "Доброта.ру"

1.Доступный уровень первоначальных инвестиций
2.Отсутствие на рынке явных конкурентов
3.Быстрая масштабируемость бизнеса
4.Бизнес устойчив к кризисам, так как удовлетворяет одну из основных потребностей людей - быть здоровыми и красивыми
5.Социально направленный бизнес дает возможность приносить пользу обществу и гордиться своим делом!

Благодаря работе сплоченной команды профессионалов, «Доброта.ру» обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов и эффективное взаимодействие с партнерами. Мы готовы поделиться опытом по созданию розничной сети медицинских магазинов и предлагаем уникальную технологию успешного бизнеса.

1.Социальная направленность бизнеса
2.Уникальный и единственный формат в России
3.Поддержка продаж со стороны государства
4.Льготное налогообложение по фонду заработной платы
5.Незаполненная рыночная ниша
6.Известный федеральный бренд
7.Бизнес, не требующий медицинской лицензии
8.Всегда востребованный ассортимент товаров
9.Федеральная рекламная поддержка
10.Обеспечение рекламными и POS-материалами
11.Эффективная методика привлечения клиентов

Социально ответственный бизнес дает франчайзи новые возможности: лояльность со стороны местных властей (Администрация города, департамент социальной защиты, органы здравоохранения) и общества, отлаженное взаимодействие с целевыми рынками и определенные социально-психологические преимущества перед конкурентами.

Франчайзинговое предложение:

Формат «Доброта Компакт»
Затраты на запуск: 900 000 рублей.
Паушальный взнос: нет.
Роялти: нет.
Срок окупаемости: 9-12 месяцев.
Население: от 50 000 человек.

Формат «Доброта Классик»
Затраты на запуск: 1 900 000 рублей.
Паушальный взнос: 150 000 рублей.
Роялти: нет.
Срок окупаемости: 12-15 месяцев.
Население: от 120 000 человек.

    У франшизы пока еще нет добавленных вопросов.

    У франшизы пока еще нет добавленных отзывов.