Рекомендации по франчайзингу. Купить или продать франшизу. Каталог и карта франшиз.
Франчайзинг - это продажа права использовать бренд, бизнес-идею и технологии.
По вопросам размещения, обращайтесь:
info@sellbrand.ru

Каталог франшиз

TOM TAILOR
Рейтинг активности: 101
FLER-O-FLER
Рейтинг активности: 84
ТОНУС-КЛУБ®
Рейтинг активности: 22
Multivarka.pro
Рейтинг активности: 20
BB1 Accessories
Рейтинг активности: 19
Jenavi
Рейтинг активности: 17
Sun School
Рейтинг активности: 14
Айкрафт Оптика
Рейтинг активности: 12
BAON
Рейтинг активности: 10
Международная сеть wellness-ст...
Рейтинг активности: 9

Международная сеть wellness-студий Slimclub®

Активность франшизы
Пользователь: 4,Активность: 9
В рейтинге активности на 20 месте.
Вид деятельности: 
wellness услуги
Тип сервиса/продукта: 
"Slimclub"® - сеть студий легкого фитнеса и коррекции фигуры для женщин.
Концепция: 
Slimclub® – клубы легкого фитнеса и коррекции фигуры для женщин
Преимущество бренда: 
Высокая востребованность услуг
Первоначальный / паушальный взнос: 
0
Необходимый начальный капитал: 
от 1 495 567
В сумму инвестиций входит: 
Велнес оборудование, доставка оборудования, ремонт и аренда помещения, рекламная кампания «Открытие»
Роялти: 
150 руб за кв. м
Целевые регионы: 
Все города России с населением свыше 100 тыс. человек, крупные города СНГ
Срок окупаемости проекта: 
6-12 месяцев
Предоставляемая поддержка: 

Компания-франчайзер «Русский Wellness» оказывает комплексную поддержку франчайзи с первых шагов на пути к открытию wellness-студии Слимклуб, и в течение всей последующей работы. Регулярно проводится обучение в виде семинаров и тренингов для руководителей, а также персонала по работе на велнес-оборудовании и с клиентами клуба.

Высококвалифицированные специалисты компании-франчайзера оказывают поддержку в следующих направлениях:
• продвижение велнес студии Slimclub. Подготовка и помощь при внедрении рекламно-маркетинговой концепции
• дизайнерское оформление интерьера и разработка плана расстановки оборудования
• индивидуальный подбор оптимального комплекта оборудования под каждое помещение
• обучение руководителей ведению велнес бизнеса и работе с персоналом
• обучение сотрудников работе с клиентами и велнес-оборудованием
• внедрение систем делопроизводства, бухгалтерского учёта, административного контроля и ценообразования, скидочных и бонусных программ
• разработка и предоставление велнес-программ по всем направлениям в области похудения и коррекции фигуры
• фирменное программное обеспечение специально для велнес студий Slimclub
• маркетинговая поддержка, предоставление необходимых рекламных и PR материалов для продвижения (видео и аудиоролики, макеты полиграфии, наружной и печатной рекламы, PR акции и мн.др.)
• создание и внесение изменений и дополнений на страницах Вашего клуба.

Требования к оператору/франчайзи: 

• Необходимая сумма для инвестирования во франшизу
• соблюдение условий франшизного договора
• наличие собственного или арендованного помещения (не менее 70 кв.м.)

Требования к учреждению, месторасположению: 

Максимально большой спальный микрорайон, предпочтение: первая линия домов, 70-250 кв.м.
в зависимости от выбранного формата, мощность 7-15 Квт.
Возможность установки душевой.

Описание франшизы: 

Slimclub® – это международная сеть wellness-студий для женщин. В велнес-студии похудение, коррекция фигуры, избавление от целлюлита, укрепление и омоложение кожи проходят в более щадящем для организма режиме, чем в традиционном фитнес-зале. Услуги клуба занимают промежуточное место между фитнесом и спортивно-оздоровительными процедурами. На большинстве тренажеров нужно просто лежать. Они созданы специально для похудения и коррекции женской фигуры.

Уникальное велнес-оборудование позволяет женщинам велнес-студии совершенствовать свою фигуру без усилий, диет и тяжелых физических нагрузок. Худеть в Slimclub – одно удовольствие! Именно это каждый день и привлекает в велнес-студию тысячи женщин по всей стране.

Первый клуб открылся в 2009 году, и уже к началу 2013 года в международной сети насчитывалось более 90 велнес-студий на территории Российской Федерации, Украине и Казахстане. В это же время были получены патенты на открытие клубов в ряде стран СНГ, в том числе Белоруссии.

К 2013 году несколько франчайзи уже успели окупить свои вложения в первые велнес-студии и с успехом запустить в работу на территории своих городов дополнительные клубы легкого фитнеса.
Высокий спрос на франшизу Slimclub заключается в том, что велнес-студии работают в той нише бизнеса, в которой практически отсутствует конкуренция. Вместе с тем услуги wellness высоко востребованы на сегодняшний день тысячами женщинами, желающими не напрягаясь быть красивыми, здоровыми и стройными.

Все девушки хотят быть красивыми и стройными! Предоставьте им такую возможность, откройте собственный Slimclub!

    У франшизы пока еще нет добавленных вопросов.

    У франшизы пока еще нет добавленных отзывов.