При подписании договора клиент получает готовую бизнес модель,готовый сайт,персонального стартап-менеджера(все остальные условия обговариваются индивидуально для каждого клиента).
Жестких требований к партнерам мы не предъявляем. Вместо нормативов и планирования мы предпочитаем использовать мотивацию. Рост количества привлеченных клиентов является залогом увеличения прибыли, и это работает лучше любых плановых систем. Все требования ,предъявляемые к работе оффлайн-офисов ,касаются общих корпоративных стандартов. Они основаны на реальном опыте и учитывают интересы обеих сторон договора франшизы.
Для городов с численностью населения 0,5-1 млн. чел. рекомендуемая площадь офиса от 80-120 кв.м. Предпочтительны бизнес-центы класса А и А+,с хорошо развитой инфраструктурой и шаговой доступностью общественного транспорта,в центральных районах города.
Для любого бизнеса главная цель – это развитие и увеличение доходности. Традиционным считается развитие бизнеса за счет реинвестирования прибыли и наращивания оборотов, при этом результатом ее развития становится укрепление компании на рынке. Однако не менее эффективно работает способ, где укрепление рыночных позиций выступает в качестве основного инструмента развития, а рост является следствием. Речь идет о франчайзинге.
Сегодня франчайзинг используется в самых различных сферах бизнеса, и одно из наиболее привлекательных направлений – финансовый консалтинг.
Популярность данного направления обусловлена в первую очередь повышенным интересом к финансовым рынкам. Такие структуры как Forex, рынки нефти, золота и фондовых активов привлекают огромное количество частных инвесторов, ищущих эффективные методы вложения денег.
В России, с развитием рыночной экономики, устоявшаяся модель накопления денег сменилась новым трендом – вложением с целью прироста прибыли. В таких условиях консультационный бизнес в сфере инвестирования получил «зеленый свет». Услуги финансовых консультантов пользуются устойчивым спросом, и, начиная с 2005 года, в этой сфере наблюдается ежегодный прирост 100%. Помимо устойчивого потребительского рынка, данный бизнес является одним их наиболее высокодоходных, а использование франшизы значительно снижает объем инвестиций на первом этапе.
Партнеры, работающие с нами по договору франшизы, имеют несколько источников дохода.
Прежде всего, это комиссионные брокера. Поскольку ООО ДЦ(Диллерский центр) является официальным представителем Forex-брокера Larson&Holz, и передает эти полномочия своим франчайзи, то за привлечение клиентов для торговли на Внебирживых рынках партнер получает вознаграждение. Хочу отметить, что брокер Larson&Holz выплачивает партнерам самые большие комиссионные в данной отрасли. Компания Larson&Holz выплачивает своим партнерам комиссионные в размере 25 долларов за каждый сделанный лот. (такие высокие выплаты обусловлены фиксированным спредом, отрицательным свопом и взиманием фиксированных комиссий по CFD)
Помимо брокерского вознаграждения за привлеченных клиентов, франчайзи получают доход от реализации консультационных услуг – теоретическую подготовку клиентов к торговле финансовыми инструментами, проведение мастер-классов, аналитические услуги. Также возможно участие партнера в прибыли от построения суб-франчайзинговой сети.
Минимальный доход типового консультационного центра зависит от пропускной способности офиса и при правильном планировании составляет сумму от 10 000 долларов США в месяц.
При создании франчайзинговой сети очень важно, чтобы каждое звено в этой цепи было надежным, иначе слабые подразделения будут подрывать устойчивость всей сети. Другими словами, успешность наших партнеров – это залог нашей репутации, а значит и бизнеса в целом. Выплачивая франчайзи низкие комиссионные, мы тем самым будем лишать их перспектив развития – компаниям придется выживать и вести бизнес на пределе возможностей. Такое сотрудничество не может длиться долго. Брокер Larson&Holz дорожит своей репутацией, и относится к партнерству со всей ответственностью. К тому же, компания достаточно уверенно чувствует себя в своей отрасли и имеет достаточно высокие обороты прибыли, чтобы обеспечить своим партнерам достойные условия для работы и развития.
У франшизы пока еще нет добавленных вопросов.
У франшизы пока еще нет добавленных отзывов.
© 2004-2016 Sellbrand.ru;
109012 Москва, Лубянский проезд 27/1 стр 1;
ICQ No: 647206555; Skype: sellbrand.ru; E-mail: info@sellbrand.ru
«SellBrand» предоставляет возможность продать или купить франшизу среди лучших предложений франчайзинга.