Рекомендации по франчайзингу. Купить или продать франшизу. Каталог и карта франшиз.
Франчайзинг - это продажа права использовать бренд, бизнес-идею и технологии.
По вопросам размещения, обращайтесь:
info@sellbrand.ru

Каталог франшиз

TOM TAILOR
Рейтинг активности: 101
FLER-O-FLER
Рейтинг активности: 84
ТОНУС-КЛУБ®
Рейтинг активности: 22
Multivarka.pro
Рейтинг активности: 20
BB1 Accessories
Рейтинг активности: 19
Jenavi
Рейтинг активности: 17
Sun School
Рейтинг активности: 14
Айкрафт Оптика
Рейтинг активности: 12
BAON
Рейтинг активности: 10
Международная сеть wellness-ст...
Рейтинг активности: 9

BAON

Активность франшизы
Активность: 10
В рейтинге активности на 19 месте.
Вид деятельности: 
Обувь и Аксессуары
Тип сервиса/продукта: 
Оптово-розничная торговля, одежда
Концепция: 
Магазины модной одежды для мужчин и женщин в среднем ценовом сегменте
Преимущество бренда: 
Высокая популярность бренда среди конечного потребителя, модная, качественная одежда в среднем ценовом сегменте, стильный дизайн магазина, приближенный к европейским форматам, быстрая окупаемость проекта.
Первоначальный / паушальный взнос: 
отсутствует
Необходимый начальный капитал: 
4 000 000 - 4 500 000
В сумму инвестиций входит: 
Затраты на открытие магазина с учетом вложений в ремонт – 20 000 р/кв.м.
Роялти: 
отсутствует
Целевые регионы: 
Россия
Срок окупаемости проекта: 
12-18 месяцев
Предоставляемая поддержка: 

- Разработка и проведение федеральных, помощь в разработке и проведении локальных рекламных кампаний
- Частичная компенсация затрат на локальные рекламные кампании
- Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера магазина
- Предоставление сезонных рекламных материалов (аудио- и видеоролики, полиграфические макеты, макеты билбордов, перетяжек и др.)
- Предоставление рекомендаций по проведению акций и распродаж в фирменной сети
- Поддержка федеральной программы лояльности
- Информационная поддержка (электронные и печатные СМИ)
- Проведение тренингов, стажировок, обучение персонала франчайзи передовым технологиям розничной торговли
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента
- Консультации по мерчендайзингу

Требования к оператору/франчайзи: 

— Интерес к быстроразвивающемуся сегменту молодёжной одежды;
— Наличие необходимого объёма денежных средств для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе, ответственность за исполнение взаимных обязательств;
— Готовность выполнять немногочисленные и вполне разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки

Требования к учреждению, месторасположению: 

— Расположение в торговом центре с хорошей проходимостью по соседству с марками сходного позиционирования (предпочтительно – в окружном, суперокружном, региональном или суперрегиональном ТЦ); в индивидуальном порядке рассматриваются варианты размещения магазина на 1 этаже отдельно-стоящих зданий (стрит-ритейл), расположенных на центральных улицах города в исторически сложившихся торговых зонах с интенсивным — Торговая площадь магазина – от 90 до 150 квадратных метров;
— Высота потолка – не менее 3 м;
— Зальная планировка, отсутствие капитальных перегородок;
— Большие витрины или площадь остекления окон.

Описание франшизы: 

- Затраты на открытие магазина с учетом вложений в ремонт – 20 000 р/кв.м.
- Уровень наценки по розничному прайс-листу – 100-120%.
- Стартовое товарное наполнение - 20 000 р/кв.м
- Средний чек (весна-лето) – 1850 рублей
- Средний чек (осень, зима) – 3250 рублей
- Плановая доходность – 45%.
- Окупаемость инвестиций в проект – 12 - 18 мес.

На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом.

В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.

    Автор франшизы

    У франшизы пока еще нет добавленных вопросов.

    У франшизы пока еще нет добавленных отзывов.