- Разработка и проведение федеральных, помощь в разработке и проведении локальных рекламных кампаний
- Частичная компенсация затрат на локальные рекламные кампании
- Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера магазина
- Предоставление сезонных рекламных материалов (аудио- и видеоролики, полиграфические макеты, макеты билбордов, перетяжек и др.)
- Предоставление рекомендаций по проведению акций и распродаж в фирменной сети
- Поддержка федеральной программы лояльности
- Информационная поддержка (электронные и печатные СМИ)
- Проведение тренингов, стажировок, обучение персонала франчайзи передовым технологиям розничной торговли
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента
- Консультации по мерчендайзингу
— Интерес к быстроразвивающемуся сегменту молодёжной одежды;
— Наличие необходимого объёма денежных средств для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе, ответственность за исполнение взаимных обязательств;
— Готовность выполнять немногочисленные и вполне разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки
— Расположение в торговом центре с хорошей проходимостью по соседству с марками сходного позиционирования (предпочтительно – в окружном, суперокружном, региональном или суперрегиональном ТЦ); в индивидуальном порядке рассматриваются варианты размещения магазина на 1 этаже отдельно-стоящих зданий (стрит-ритейл), расположенных на центральных улицах города в исторически сложившихся торговых зонах с интенсивным — Торговая площадь магазина – от 90 до 150 квадратных метров;
— Высота потолка – не менее 3 м;
— Зальная планировка, отсутствие капитальных перегородок;
— Большие витрины или площадь остекления окон.
- Затраты на открытие магазина с учетом вложений в ремонт – 20 000 р/кв.м.
- Уровень наценки по розничному прайс-листу – 100-120%.
- Стартовое товарное наполнение - 20 000 р/кв.м
- Средний чек (весна-лето) – 1850 рублей
- Средний чек (осень, зима) – 3250 рублей
- Плановая доходность – 45%.
- Окупаемость инвестиций в проект – 12 - 18 мес.
На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом.
В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.
У франшизы пока еще нет добавленных вопросов.
У франшизы пока еще нет добавленных отзывов.
© 2004-2016 Sellbrand.ru;
109012 Москва, Лубянский проезд 27/1 стр 1;
ICQ No: 647206555; Skype: sellbrand.ru; E-mail: info@sellbrand.ru
«SellBrand» предоставляет возможность продать или купить франшизу среди лучших предложений франчайзинга.