Рекомендации по франчайзингу. Купить или продать франшизу. Каталог и карта франшиз.
Франчайзинг - это продажа права использовать бренд, бизнес-идею и технологии.
По вопросам размещения, обращайтесь:
info@sellbrand.ru

Как создать хорошее описание своих услуг?

Раздел статей: 
Вопросы и ответы по сайту

Ответим на вопрос: “как создать эффективное описание оказываемой услуги, которое потенциальный клиент воспримет серьезно, по которому будет звонить и заказывать работы?”.

Но ответ начнем с ошибок, того, что не нужно делать.

Ошибка 1 - дать расплывчатое, непонятное название услуги, которое потенциальный клиент не понимает или может трактовать как-то по-своему. Например: бизнес-маркетинг или исследование финансовой модели. Неточное, неконкретное название может привести к тому, что до чтения дальнейшего текста дело не дойдет.

Ошибка 2 - скопировать описание услуги из брошюры или сайта своей компании. Чаще всего такое описание делалось для имиджевой цели, Вам же нужно другое - дать потенциальному понять, что за услугу, как товар он может у Вас купить.

Ошибка 3 - описывать не одну четкую конкретную услугу, а общую совмещенную. Приведем пример. В газете можно найти три объявления:
● Сантехник - починю, установлю раковину и унитаз.
● Электрик - cделаю, починю Вам электропроводку.
● Мастер во всем - сделаю Вам, что захотите.
Утверждаю, что в ситуации, когда предложений, объявлений много, как в интернете, звонков по первым двум объявлениям будет гораздо больше, т.к., вероятнее всего, потенциальный заказчик понимает свою проблему и будет искать для ее решения специалиста именно в ней. Вывод - не делайте одно объявление на три услуги, сделайте три разных объявления на каждую услугу отдельно.

Ошибка 4 - делать очень краткое описание услуги без иллюстраций, картинок и графиков из предположения, что и так все ясно. Но это Вам ясно, но часто это не так для потенциального клиента.Ошибка думать: “если ему надо, позвонит и узнает”. Надо, но не позвонит и не узнает, будет сначала искать такое место, где станет ясно, вот туда и позвонит.

Ошибка 5 - давать сложное расплывчатое описание, предусматривающее разные варианты оказания услуги для разных типов клиента. Например, одинаковая по сути услуга оценки стоимости нужна и для продажи бизнеса, и для эмиссии акций с целью привлечения инвестора. Но это совершенно разные клиенты, лучше сделать два описание услуги и назвать их по разному, например: “определение оптимальной цены продажи бизнеса” или “оценка при продаже бизнеса” и “оценка для привлечения инвестора”

Ошибка 6 - предлагать то, что клиент не хочет. А хочет он иметь возможность мысленно примерить Вашу услугу на себя (свой бизнес), подобно тому, как он бы примерил пиджак в магазине перед решением купить его. Для этого он должен всесторонне четко представить себе услугу, включая ее цену.

С ошибками понятно, ну, а хорошее описание то, как составить?
Мой ответ такой - подробно письменно ответьте на 10 приведенных ниже вопросов, добавьте любые графические или видео иллюстрации - вот и получится хорошее описание услуги.

1. Как называется Ваша услуга?
2. Кому и в какой ситуации Ваша услуга нужна, полезна?
3. Какое содержание, последовательность проводимых работ?
4. Что станет результатом оказания услуги для клиента?
5. Чем будет отличаться состояние заказчика до и после получения Вашей услуги?
6. Как клиент получит результат работ? Какие документы вы передадите клиенту по окончании работ? Что они будут содержать?
7. Что потребуется от клиента в процессе оказания услуги? Какая предполагается технология взаимодействия?
8. Какая продолжительность работ?
9. Какая стоимость работ?
10. Какие гарантии и гарантийные обязательства вы предоставляете в связи с оказываемой услугой?

Изображение к статье: Как создать хорошее описание своих услуг?