Рекомендации по франчайзингу. Купить или продать франшизу. Каталог и карта франшиз.
Франчайзинг - это продажа права использовать бренд, бизнес-идею и технологии.
По вопросам размещения, обращайтесь:
info@sellbrand.ru

Франчайзинг и его виды.

Раздел статей: 
Основы франчайзинга

Франчайзинг проще обычно создать, а потом управлять им. Но здесь не всё идеально. Вы должны помнить три главные вещи:
1. идеальных франшиз не существует. Если вы сегодня хотите вложить средства в свой бизнес, то ни одна из них не будет идеальной;
2. это не способ быстро разбогатеть. Да, вы сможете заработать деньги, большинству людей это удаётся, но для этого придётся поработать, и вы не сможете разбогатеть быстро;
3. гарантий никаких нет, гарантий того, что ваш бренд обязательно станет успешным – нет. Это всего лишь модель, но успех всегда в ваших руках.

Для того чтобы детально рассмотреть франчайзинг, прежде всего, необходимо сконцентрироваться на двух вещах: на защите и предотвращении. Вся информация, которая будет следовать ниже, должна помочь вам принять только самые правильные решения, чтобы если бы вы купили право на распространение товара, вы были уверены полностью в правильности своего решения и достигли большего успеха. Однако следует знать, что большинство компаний, которые продают это право, часто пытаются обмануть потенциальных франчайзи. Но, что самое страшное, многие франчайзеры просто не знают, что они делают, слишком часто они не организованы, у них не хватает необходимой документации, которая помогает потенциальным клиентам строить свой бизнес. Также слишком часто у них и маркетингового плана нет. Из этого следует главная мысль – будьте очень осторожны.

Для того чтобы стать грамотным франчайзи и заключить необходимые договора, вам, прежде всего надо обязательно прочитать все документы, условия договора и детально ознакомиться с информацией о предлагаемой франшизе. В данном случае хорошо иметь юридическое образование, но за неимением его на свою сторону можете привлечь квалифицированного специалиста. Так вы будете уверены, что вас не обманут и кроме этого по всем интересующим вопросам, связанных с данной темой, можете поинтересоваться и если нужно попросить совета.

На сегодняшний день такой вид развития бизнеса раскручивается просто взрывными темпами. Сегодня вокруг огромное количество потрясающих возможностей купить франшизу, причём сделанную в России, а также в других развивающихся рынках. Но, тем не менее, если вы хотите достичь успеха в этом, вы должны ответить себе на несколько вопросов. Однако перед тем как ответить на них, стоит разобраться в том, что же это такое и прежде всего, дать ему определение.

Франчайзинг – это дублируемая система совершенства. На самом деле, если говорить более детально, то надо сказать, что он обозначает сеть взаимозависящих отношений, которые помогают разделять некоему набору людей такие вещи как: определённый продукт, определённые бренды, некие доказавшие свой успех системы. Умение собираться вместе и платить всем вместе за такие вещи как маркетинг или закупка. Также можно сказать, что это стратегический союз между людьми, имеющие одну цель, которую все разделяют, и они все делают вещи одинаково. Поэтому главная мысль заложена в отношениях и в том, как вы организуете бизнес.

На самом деле существует два типа франчайзинга. Один мы назовём распространением продукта, такие компании как Coca-Cola или Good Year Tires, а также многие компании, связанные с добычей нефти. Здесь вы получаете продукт, но скорее не полную систему управления бизнесом. На самом деле эти отношения являются чуть более развитыми по сравнению с обычным отношением между поставщиком и продавцом продукта. Обычно, компания, поставляющая вам продукт, предлагает и тренинги и некие системы, которые вы будете использовать. Но здесь вам даётся много гибкости. Существует и второй тип франчайзинга, называемый бизнес систем. Именно этот тип захватывает мир. Им пользуются такие компании, как фаст-фуд, отели, разные типы розничной торговли, аренда машины и мебели и огромное количество услуг. Здесь есть определённая система и тут суть не в инновациях, а в дублировании.

Изображение к статье: Франчайзинг и его виды.